|
| | |
| Главная » 2009 » Апрель » 19 » Porsche Panamera
Porsche Panamera | 22:47 |
Для самой Porsche это не просто новая модель. Это нечто большее.
История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о
компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после.
Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в
свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль.
Собственно говоря, Cayenne и сейчас является настоящей «золотой жилой».
Но если Cayenne был сделан совместными усилиями с Volkswagen (а
недоброжелатели говорят, что Porsche просто-напросто взяла платформу
Touareg и поставила на нее новый кузов), то Panamera создана
самостоятельно. И это просто здорово. Инженеры Porsche могли не
оглядываясь ни на кого создавать лучший на их взгляд 4-местный
автомобиль. Именно так – 4-местный автомобиль, без упоминания типа
кузова. Во время всей пресс-конференции руководство Porsche старательно
избегало таких слов как «седан», «купе» или «хэтчбек». А вице-президент
по продажам и маркетингу Porsche AG Клаус Бернинг так и вовсе заявил,
что Panamera нельзя отнести ни к одному из ныне существующих классов
автомобилей. «Наша модель открывает новый сегмент рынка, который мы так
и назвали – Panamera-класс», - заявил господи Бернинг. Если же быть формалистом, то тогда надо признать – Panamera это
классический 5-дверный хэтчбек. Причем большой хэтчбек. Его длина
составляет 4970 мм. Если сравнивать Panamera с моделями марки
Mercedes-Benz (ну надо же эту модель хоть с чем-то сравнивать), то
получается, что новый Porsche на 100 мм больше Е-класса, но при этом на
105 мм меньше S-класса. Начнем с самого главного отличия Panamera от остальных легковых
Porsche. Представители компании неспроста заявляют, что Panamera при
всех своих габаритах является именно 4-местным автомобилем, а не
5-местным. В салоне есть место только для четверых, а задний диван
здесь разделен огромным тоннелем. Но при этом внутри Panamera
действительно много места. Сзади здесь сидеть очень удобно – хватает
пространства и в зоне коленей, и над головой, да к тому же пассажиры
могут менять угол наклона спинки при помощи электроприводов. Правда,
диапазон регулировок весьма скромен, особенно по сравнению с передними
креслами. Но зато каждый (!) пассажир на заднем кресле сможет сам
регулировать температуру окружающего воздуха, ведь Panamera имеет
4-зонный климат-контроль. Теперь что касается багажника. Ни один легковой Porsche до сих пор не
имел большого и удобного багажного отсека (Cayenne не в счет, тем
более, что он и не легковой). А в Panamera багажник вполне приличный по
размерам, объемом 445 л (или 432 л на версии с турбированным мотором).
А если сложить задние кресла – вы ведь не забыли, что Panamera это
хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л. Как раз хватит, чтобы
перевезти помидорную рассаду на дачу (если отдых на фазенде вам не по
карману, то размеры багажника позволят спокойно путешествовать с семьей
по Лазурному берегу или по альпийским горнолыжным курортам). Перейдем к технике. Ведь здесь Porsche есть чем удивить своих
покупателей. Всевозможных «наворотов» в Panamera такое количество, что
даже и не знаешь с чего начать. Лучше, наверное, с подвески. Она здесь
не простая, а так называемая мехатронная – помимо непосредственно
механической части здесь работает и электроника. Последняя управляет не
только работой амортизаторов, но и стабилизаторов. Сама же подвеска
пневматическая, с возможностью регулировки не только жесткости, но и
величины дорожного просвета. У ходовой есть три режима: Normal, Sport и
Super Sport. Причем, как говорят сами создатели Panamera, разница между
режимами Normal и Super Sport кардинальная. Если в первом случае
Panamera можно назвать комфортабельным автомобилем, то в режиме Super
Sport это уже бескомпромиссный суперкар с очень небольшим, кстати,
дорожным просветом (в позиции Normal клиренс равен 144 мм, а в Super
Sport всего 119 мм). Интересен и задний спойлер, который на скорости выше 90 км/ч появляется
из крышки багажника. На самой мощной версии с турбированным двигателем
он не простой, а составной. При достижении 90 км/ч спойлер не только
выезжает, но еще и «раскрывается» - его боковые части отходят в
сторону, значительно увеличивая площадь (а, значит, и эффективность
работы). Мало того, спойлер еще и сам меняет угол атаки – при скорости
90-205 км/ч это 3 градуса, а выше 205 км/ч уже 10 градусов. А вы слышали, что Porsche Panamera будет оснащаться системой
«стоп-старт»? Да-да, даже такие компании как Porsche решили ставить
«стоп-старт» на свои автомобили, причем она будет идти в паре с
коробкой передач с двумя сцеплениями PDK (она здесь заменяет обычный
«автомат»). Говорят, благодаря этому Panamera будет экономить в городе
до 1,5 л топлива (в смешанном цикле - 0,6 л). А вообще инженеры Porsche
уверяют, что благодаря использованию всевозможных новейших технологий
они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2 л. И теперь Panamera с
«простым» двигателем мощностью 400 л.с. тратит всего 10,8 л бензина! вигатели, кстати, на Panamera будут очень мощными, но это вы, наверное,
уже и так поняли. В немецкой компании говорят, что чуть позже появятся
«доступные» версии с 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л. Но первое
время на Panamera будут ставить только V8 объемом 4,8 л. В атмосферном
варианте он выдает 400 л.с., а вот в версии с двойным турбонаддувом под
капотом окажется уже полтысячи «лошадок» (двигатель здесь, в отличии от
прочих легковых Porsche, находится не сзади в базе, а спереди). Причем,
400-сильная версия может быть как с задним, так и с полным приводом, а
вот турбированные машины (они будут называться Panamera Turbo) получат
привод только на все четыре колеса. А давайте приценимся к автомобилю, ведь его стоимость уже известна.
Итак, базовая версия Panamera S с задним приводом и механической
6-ступенчатой коробкой передач, которая разгоняется 0-100 км/ч за 5,4 с
(максимальная скорость машины, по счастью, здесь не ограничена и
составляет 283 км/ч), будет стоить у нас 4 730 000 руб. Доплата за
коробку передач PDK составляет 168 370 руб. Полноприводная Panamera 4S
обойдется уже в 5 123 000 руб. Заплатив пять миллионов вы сможете
разгоняться 0-100 км/ч за 5,0 с, а максимальная скорость машины
составит 282 км/ч. Ну и, наконец, Panamera Turbo с полным приводом и PDK. Динамические
характеристики здесь следующие: 0-100 км/ч за 4,2 с, «максималка» 303
км/ч. Такой автомобиль будет стоить почти на два миллиона дороже
полноприводной версии с 400-сильным мотором! 7 039 000 руб.
Взято с: http://auto.mail.ru/article.html?id=28515
|
Просмотров: 758 |
Добавил: Pegas
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Всего комментариев: 3 | |
Машина?!?!?!? А я думал пылесос!!!
|
Ленивый какой, Злой! Capuha, это машина
|
1
ZLOI
(20.04.2009 00:12)
Машинка красивая, но я поленился дочитать до конца
|
|
|
|
| |
| | |
|