|
| | |
| Главная » 2008 » Июнь » 25 » Полный обзор GTA IV
Полный обзор GTA IV | 00:19 |
Нико Беллич (которого все в игре упорно называют Нико Белликом),
эмигрант из Восточной Европы, по определенным причинам приезжает в
Либерти-Сити. Он устал от своей прошлой жизни и вынужден принять
предложение своего брата Романа, который пишет ему восторженные письма
о беззаботной жизни в Америке. Реальность, как это обычно бывает,
оказывается немного более жестокой — кузен владеет небольшой фирмой,
занимающейся пассажирскими перевозками, и живет в скромной квартире, а
не на крыше небоскреба с моделями по обе руки, как обещалось. Ничего в
этой жизни не достается просто так, а в мире GTA — тем более.
Вообще сюжет в игре в кои-то веки получился вполне приличным и увлекает
настолько, что заниматься привычной ездой поперек улиц и попутной
давкой пешеходов совершенно не хочется. Тем более, что половина миссий
как раз и состоит из всяческих погонь, поэтому наездиться вы точно
успеете. К сожалению, сама езда, что уже стало типичном для серии, не
лишена недостатков. Порой одна-единственная случайная ошибка заставит
вас заново переигрывать не самые короткие миссии, что не может не
раздражать. Правда, разработчики на этот случай предусмотрели
возможность мгновенного повтора последнего задания, однако и в этом
случае его придется переигрывать от начала и до конца.
Впрочем, ничто не мешает вам плюнуть на сюжет и отправиться на изучение
города (или его части, в зависимости от стадии прохождения). И здесь-то
и кроется главная прелесть GTA 4 — количество мини-игр стало просто
неприличным. Уже в самом начале игры вам выпадает возможность
поухаживать за одной из второстепенных героинь — вы можете сыграть с
ней в добрый десяток игр (дартс, боулинг, пул и т.д.), свозить ее
поужинать или, к примеру, в театр, а по завершению променада задать
невинный вопрос "How about some hot coffee?", на что получить один из
двух возможных ответов. К слову, абсолютно все развлечения очень
интересны и увлекают поболее многих «взрослых» версий соответствующих
симуляторов. Отдохнуть можно и в компании друзей, виртуально
насладившись эротическим танцем двух красоток в ближайшем стрип-баре.
Совет: возвращайтесь домой на такси, ибо водить машину в нетрезвом
состоянии тут совершенно невозможно.
Я еще не рассказал о вашем самом важном товарище? Следую веяниям
последнего времени, Rockstar сделала вас очень зависимым от мобильного
телефона — вы в любой момент времени можете позвонить кому-нибудь из
друзей, с помощью звонков и СМС-сообщений вы будете получать
большинство заданий, а также именно мобильник позволит вам
присоединиться к сетевой игре.
Изменения коснулись также и поведения стражей порядка. Отныне вы не
найдете ни одной бонусной «звезды» в городе — для того, чтобы
избавиться от преследования вы должны покинуть область, которую
контролируют копы в данный момент времени. Чем больше звезд
преследования — тем сложнее это сделать, однако, к примеру, от
преследования «ценой в 2-3 звезды» уйти стало значительно проще, чем в
том же San Andreas.
Графически игра великолепна. Конечно, моделям людей не достает более
четких тектур, однако качество анимации и режиссуры скриптовых сценок
(коих тут очень много) быстро заставляет вас забыть об этом. Любая
сцена перед началом каждой из миссий — это настоящее театральное шоу из
нескольких высококлассных актеров. В отличие от персонажей, к
автомобилям никаких претензий нет и быть не может — от идеальных
моделей просто не отвезти глаз, а в особенности поражает модель их
повреждений, которые смоделированы по всем законам физики. На машинах
можно рассмотреть как царапины от неаккуратного вождения, так и
отлетевшие бамперы, капоты и прочие двери, причем поломанные в
нескольких местах. Также стоит отметить отличную реализацию погодных
условий и практически полное отсутствие подзагрузок (правда, зайти
можно далеко не в каждое здание, а если вы и найдете такое здание, то
нередко экран все же тускнеет на секунду-две).
После такого количества вистов вы спросите, а присутствуют ли вообще у
GTA 4 сколько-нибудь значимые недостатки? Ответить на этот вопрос
однозначно сложно, но такой большой проект, естественно, не может быть
насквозь положительным. К уже упомянутым проблемам с графикой можно
приплюсовать не очень хорошую производительность. На обеих консолях
игра идет с ограничением в 30 кадров в секунду, и частота нередко
опускается ниже играбельного значения. Среднестатистический владелец PC
после такого непорядка точно задумался бы об апгрейде своего компьютера.
Rockstar также стоит пожурить за неповоротливую боевую систему — и
Нико, и его противники будто нехотя машут руками в бою, пытаясь
случайно «не убить» своего соперника. И да, по умолчанию в игре включен
автоприцел, который на корню убивает весь интерес к перестрелкам, ибо в
таком случае придется забыть о хедшотах (которые даже отдельно
учитываются в статистике) и честной борьбе, которая уступит пальму
первенства обычному тиру. Зато при его отключении проявляется
невероятно возросшая сложность прохождения, а некоторые миссии вам еще
долго будут сниться в страшных снах.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Будет очень обидно, если GTA 4 не выйдет на PC — все-таки проекты
такого уровня выходят не каждый день. Будем надеяться, что в ближайшее
время Rockstar все же осчастливит нас долгожданным анонсом… ведь так
приятно порой выставить человеческое разрешение экрана и отвесить еще
одной сотне гадов порцию заслуженных ими хедшотов.
GTAplanet подготовил небольшой обзор оружия в игре на основе имеющихся
на данный момент материалов, скриншотов и арт-рисунков. Арсенал
получился пямо скажем стандартный, тут тебе и Игл, Марква, Калаш и все
что хочеш, вобщем стандартный набор. Конечно не мешалобы добвить
базуку, всякие грены и другие взрывающиеся штуки. Будем надеятся
Рокстаровцы добавят чтонить прикольное типа дилдо в SA.Glock
(вероятно,
G17)
Калибр: 9x19mm
Магазин: 17
Glock 17 - разработанный в 1980х годах австралийским инженером Гастоном
Глоком (Gaston Glock) для нужд австралийской армии, стал одним из самых
популярных пистолетов не только в австралии, но и во всем мире.
Пустынный орел (Desert Eagle)
Калибр: .357 Magnum, .44 Magnum, или .50 AE
Магазин: 9, 8, или 7
Полуавтоматический пистолет большого калибра (до 12,7 мм). Был
разработан в 1983 году в США компанией Magnum Research Inc. с
последующей доработкой израильской компанией Israel Military
Industries. Благодаря своей величине и устрашающему виду часто
используется в кино и компьютерных играх.
Micro Uzi
Калибр: 9x19mm
Магазин: 20
Самый маленький в семействе пистолет-пулеметов «Узи». Выпускается
Изреельской компанией Israel Military для заполнения ниши между
пистолетами и автоматическим оружием. Узи обладает очень большим темпом
стрельбы, 600 выстрелов в минуту. Более чем в 90 странах мира «Узи»
состоит на вооружении армий или органов правопорядка.
MP5 N(A3)
Калибр: 9x19mm
Магазин: 30
MP5 — семейство пистолет-пулеметов разработанных немецким
производителем стрелкового оружия, фирмой Heckler & Koch (HK) в
1960-х годах. Современное название он получил после того, как в
середине 1966 года, правительство ФРГ приняло его на вооружение полиции
и пограничной службы как Maschinenpistole 5, или сокращенно MP5. В
народе же мы называем его просто "морковка".
Colt М4
Калибр: 5.56x45mm НАТО
Магазин: 30
Американский автоматический карабин, созданный на основе винтовки М16.
Это одна из самым популярный винтовок в мире. M4 гордится своим легким
весом, компактными размерами и дополнительным снаряжением, таким как:
телескопический приклад, подствольный гранатомет M-203, глушителем и
лазерным прицелом.
АК-47
Калибр: 7.62x39mm
Магазин: 30
Калаш это наверно самое узнаваемое и распространенное стрелковое оружие
в мире. Может стрелять как очередями, так и одиночными выстрелами.
Отличается чрезвычайно высокой надежностью и простотой обслуживания.
G3SG / 1
Калибр: 7.62x51mm НАТО
Магазин: 20
G3 это автоматическая винтовка калибра 7.62 разработанная в 1950х годах в Германии. G3SG/1 снайперская ее модификация.
SPAS-12
Калибр: 12
Магазин: 8
SPAS-12 – гладкоствольный самозарядный дробовик с помповым режимом
стрельбы. Дробовик был разработан Итальянской фирмой Franchi в 1970
годах.
Remington 870
Калибр: 12
Магазин: 8
«Ремингтон» 870 — американское гладкоствольное ружье (дробовик),
впервые представленный в 1950 году. Ремингтон 870 благодаря своей
характерной перезарядке является одним из самых знаменитых дробовиков в
мире.
Стоимоть игры на X-box-340 грн.Стоимость игры на ПК-150 грн (примерно).Информация о выходе игры на ПК 3 Августа потвердилась.
|
Просмотров: 1004 |
Добавил: Master_Macrome
| Рейтинг: 3.0/1 |
|
Всего комментариев: 1 | |
1
Spin
(06.10.2009 18:39)
"Glock 17 - разработанный в 1980х годах австралийским инженером Гастоном Глоком (Gaston Glock) для нужд австралийской армии, стал одним из самых популярных пистолетов не только в австралии, но и во всем мире." ЛОЛ. не австралийский, а австрийский.
|
|
|
|
| |
| | |
|